Информация для населения
В процессе эксплуатации любое оборудование изнашивается. Для его бесперебойной работы необходимо обслуживание и ремонт. Поэтому ежегодно ресурсоснабжающие компании проводят плановые ремонты энергосетей и энергооборудования. Они необходимы для того, чтобы предотвратить аварийные отключения электричества.
К незапланированным отключениям электричества относятся аварийные ситуации,
а также случаи, когда непредвиденно появляется риск возникновения аварии.
Информация о плановых отключениях размещается гарантирующим поставщиком электроэнергии филиалом «АтомЭнергоСбыт» Смоленск в счетах
за электрическую энергию, а также направляется всем пользователям ГИС ЖКХ
в виде информационного сообщения.
На сайте компании ПАО «Россети Центр» получить сведения или направить информацию об отключениях можно:
- По единому федеральному телефонному номеру горячей линии
8-800-220-0-220;
- С использованием чат - бота, который расположен на сайте компании
(в левом нижнем углу на стартовой странице, нажать на «Есть проблемы
с электричеством»);
- С использованием сервиса передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании ПАО «Россети Центр»: www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении – Сообщить об отключениях»:
https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/;
- Через подписку на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании www.mrsk-1.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться
на уведомления об отключениях электроэнергии» - «Оформить подписку»).
С информацией о плановых отключениях в Смоленской области можно ознакомиться на корпоративном сайте Россети Центр mrsk-1.ru (на главной странице сайта необходимо кликнуть на закладку «Информация об отключении» или перейти по ссылке: https://www.mrsk-1.ru/customers/services/transmission/disconnection/286.
Также, по вопросам отсутствия электроэнергии запущено в работу новое мобильное приложение – «Есть свет!». Приложение подготовлено для двух платформ: Android и iOS, опубликовано на официальных площадках «Google Play»
и «App Store» и позволяет:
- Отправлять сообщения об отсутствии электроснабжения;
- Отслеживать статус отправленных сообщений;
- Оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.